Lomelindes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Lomelindes » Военная академия » Una

Una

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Игровые данные:
1.     Una
2.     SR (Moonlight sentinel)
3.     77
4.     он-лайн от 1 до 5 часов в день
5.     на серве 1 год...правда с перерывами, до этого играла на е1, а до этого ещё на десятке сервах...в общей сложности играю почти 4 года
6.     мало чего знаю о клане  :)
7.     помоему дружный клан, и на серве себя хорошо зарекомендовали
8.     Rico- некромансер 73, ноу-клан, раздет
9.     ДК лайт сет, Каряга+4 с СА, Маджа биша- распечатана, но неточёная, тату+4декс,-4кон
10.     была в кланах: 4theGlory (с него начинала), Justice, Ascent, Troy, Apacalypsis (вроде так пишется, не помню точно)
11.     ушла потому что не было РБ, пати на кач...каждый сам за себя- это не есть гуд
12.     ПК- не фанатка, ПвП- кого валить? :rolleyes:  МПвП- главное бы не лагало
13.     на осаде жутко лагаю, а так не против
14.     да уже привыкла  :)
15.     не люблю читаков и сама никада ничего не юзаю, даже если есть возможность

Неигровые данные:
1.     Полина
2.     21 год
3.     русская
4.     г. Кострома
5.     RJ, студентка 5-ый курс (юр-фак)
6.     чёрный пояс, 3-ий дан по мату  :rolleyes:  (работа такая), а так вроде писать умею  :)  конечно, иногда не без ошибок
7.     английский (бегло)
8.     оО
9.     gothic-metall, death-metall, symphonic-metall
10.      нет
11.     готова, но не смогу  :(
12.     RJ, студентка, гот, морально неустойчива  :rolleyes: , любительница гулянок и пирсинга....вобщем разумно-неадекватное существо
13.     416-093-061, una-lovelorn@ya.ru
14.     как увижу- сразу отпишусь

Отредактировано XoHGeJlbDoH (2007-09-08 21:59:01)

0

2

поддерживаю (:

0

3

Пара вопросов...
Почему именно мы? Ты не думаешь что унас не будет такойже ситуации что и в твоих прежних планх...
Пора в анкетудобавить вопрос про психическую иустойчивасть и морале устойчивость....